Заявка на кредит онлайн. Без довідок і поручителів

Оформить заявку Скрыть
КРЕДИТНАЯ КАРТА «МАКСИМУМ»
КРЕДИТНАЯ КАРТА «МАКСИМУМ»

55 дней льготный период
0% рассрочка на 12 месяцев на покупки
до 5% возвращаем за расчеты
200 000 кредитный лимит

BPMonline и ITSM service desk, как средства для повышения уровня сервиса в компании

Главная / PROсвещение / Заёмщику / BPMonline и ITSM service desk, как средства для повышения...
ITSM service desk: особенности продукта

ITSM service desk: особенности продукта

Любой бизнес нуждается в оптимизации процессов. Если их время от времени не пересматривать, то можно растерять всех клиентов. Чтобы этого не произошло, необходимо постоянно внедрять в компанию новые решения. Благодаря им появится возможность автоматизировать и упростить многие процессы. За счет этого повысится не только процент отдачи, но и сервис, который часто оставляет желать лучшего. Именно из-за неудовлетворительного обслуживания клиенты меняют поставщиков услуг. Вот почему так важно постоянно повышать его, тогда не нужно будет вкладывать средства на поиск новых. Чтобы уровень сервиса вырос, следует обратить внимание на CRM на базе BPMonline и продукт ITSM service desk. Это программное обеспечение поможет в ведении бизнеса и позволит оптимизировать его.


BPMonline CRM и ее особенности


BPMonline CRM представляет собой прикладное SaaS CRM-решение на базе платформы BPMonline. Это продукт был разработан компаниейTerrasoft и является одним из флагманских. Над его созданием трудились 35 программистов в течение 3 лет. Общие вложения составили 3 миллиона долларов. Продукт позволяет управлять следующими процессами:



  • проектированием;

  • автоматизацией делопроизводства и документооборота;

  • аналитикой;

  • клиентской базой;

  • продажами;

  • рабочим временем;

  • исполнением поручений;

  • отслеживание результатов работы персонала.


Продукт имеет отличный графический дизайнер процессов, благодаря ему удастся упростить конфигурирование системы обыкновенным пользователям. Также BPMonline CRM от Terrasoft позволяет использовать передовые технологии и стандарты, включая протоколы (HTML, AJAX, Silverlight и прочие и открытый код конфигурации. Продукт имеет готовые инструменты, которые позволяют быстро и без особых временных затрат адаптировать его. Благодаря им настройка ПО может осуществляться аналитиками, а не программистами. Это упрощает работу с продуктом и делает его доступным.


ITSM service desk: особенности продукта


ITSM service desk представляет собой совершенно новый подход к управлению и организации ИТ-услуг. Благодаря продукту удастся удовлетворить все потребности бизнеса, при этом используется оптимально сочетание информационных технологий и людей с использованием серии документов ITIL.


ITSM service desk отличается от традиционного технологического подхода, поскольку сосредотачивается на клиенте и его нуждах. При этом ПО позволяет выявить недочеты в услугах и внести коррективы. Со временем их качество не будет вызывать нареканий. С помощью продукта будет легче управлять инцидентами, конфигурациями, безопасностью.


Благодаря использованию серии документов ITIL появляется возможность создать библиотеку с инструкциями для пользователей. С ее помощью можно будет решать ИТ-проблемы без участия ИТ-специалистов. Впоследствии сотрудники научаться работать с инцидентами самостоятельно, за счет чего сэкономят время. Кроме этого, ITSM service desk поможет создать базу данных, в которую будут включены все ИТ-проблемы. Впоследствии будет легче анализировать их, находить узкие места и разработать меры по их устранению.


Как повысить сервис при помощи BPMonline и ITSM service desk
Если внедрить в компанию CRM BPMonline и ITSM service desk от Terrasoft, появится возможность создать единую базу клиентов, в которую будет внесена не только контактная информация о них, но и история взаимодействия. Эти данные помогут найти индивидуальный подход к каждому из них и предложить товары и услуги, исходя из их предпочтений. Также ПО даст возможность регистрировать каждое обращение клиента в базе данных. Это позволит направляете его сотруднику, который будет работать с проблемой или претензией. В результате запрос будет рассматриваться и решаться за минимальное количество времени. Такой подход позволит повысить лояльность клиентов и впоследствии они не будут рассматривать предложение других компаний.


CRM BPMonline даст возможность анализировать результаты работы и продукты компании, находить в них ошибки и вносить изменения. Впоследствии на услуги или товары будет намного меньше жалоб, поэтому они будут способны удовлетворить даже самых взыскательных клиентов. Благодаря ПО менеджеры по продажам научатся слушать потребителей и предлагать то, что им нужно. Такой подход позволит сократить расходы на разработку продуктов, которые не будут пользоваться спросом.


Высокий уровень сервиса и товары и услуги высокого качества позволят привлечь новых клиентов, не прилагая к этому усилий. Удовлетворенные покупатели будут рассказывать о выгодном сотрудничестве друзьям и знакомым, которые впоследствии тоже обратятся в рекомендованную им компанию. Благодаря этому удастся увеличить доход уже в первые несколько месяцев после внедрения ПО.


CRM BPMonline и ITSM service desk от Terrasoft повлияют на все сферы компании. Они помогут оптимизировать процессы, сделают их проще, а также избавят фирму от ряда проблем, позволив отыскать ошибки и исправить их. Благодаря созданию единой базы данных будет проще работать с клиентами и удовлетворять их потребности. За счет индивидуального подхода к каждому из них, увеличится уровень сервиса, а вместе с этим и удовлетворенность потребителей.

Другие статьи