Заявка на кредит онлайн. Без довідок і поручителів

Оформить заявку Скрыть
Отзывы о банке Альфа-Банк
17.07.2018

Год назад открыл депозит в usd
Под депозит был открыт текущий счет чтобы после окончания деньги упали на текущий счет
Когда депозит закончился то случайно обнаружил что банк списал 5$ за то что я год не пользовался текущим счетом
Про комиссию я предупрежден не был
В поддержке мне сказали что я сам виноват потому что не захожу каждый день на сайт и не читаю новости где было написано про введение комиссии
Не советую связываться с мошенниками из альфа банка

Konstantin из города Днепропетровск
03.04.2018

Пользовался кредитной картой банка около двух месяцев.
После чего полностью погасил задолженность в срок оговоренный в договоре (а именно до 25-го числа ) о чем свидетельствует выписка из банка и закрыл счет с нулевым балансом.
Когда пришел за бумагой, свидетельствующей что у меня нет больше долгов перед банком, сказали что начисляли дополнительный процент.
На мой вопрос за что начислении % ответили .... что я часть заемных средств погашал путем перевода средств с карты другого банка, а у них в системе деньги от другого банка физически им поступают в течении 3-5 рабочих дней, соответственно все это время они считали просрочку.
- В договоре про ограничения связанные с переводом средств с карты другого банка ни слова ..
- Деньги отобразились на счету в течение нескольких часов поле перевода, и небыль ни одного предупреждения/упоминания о 3-5 днях ожидания подтверждения операции.
- Система вашего банка дала мне спокойно закрыть счет и в выписке числился +0,02 грн. что свидетельствовало о том, что ваш банк увидел, подтвердил и зачислил мой перевод мне на счет.
Попытки разобраться через кол центр или в отделении банка не дали никаких результатов .. Одни не видят ничего в системе (при чем разговаривал со старшим менеджером) ... другие за это не отвечают, а служба безопасности банка которая рассматривает обращения по телефону не общается на прямую а передаёт свои решения через операторов которые опять же ничего не решают и не видят подробностей.

Игорь из города Одесса
10.05.2017

Банк ПИ,,,,,,,
включили втихаря страховку и каждый месяц меня имели , не берите кредиток в этом банке

Алекс из города Харьков
02.08.2015

Дзвонив до відділення цього банку разів напевно сто, не міг ніяк зв’язатися! Таке враження, що у них там визначник номеру і написано, у яких випадках трубку не брати... Витратив 20 хвилин , спробував додзвонитись на гарячу лінію банку щодо повернення грошей – абсолютно те ж саме!! Це ж просто нісенітниця, як можна так відноситись до своїх клієнтів?? Наберіть вже більше людей у колл-центр та дайте своїм клієнтам дізнатись про вирішення їх проблем!!

Ілля из города Запорожье
19.03.2015

Было дело, взял довольно большой кредит на покупку техники. Когда стукнул кризис, распереживался, думал, нормально выплатить не удастся, но все пучком, оплатить получилось! У них удобные банкоматы для оплаты задолженности и время работы офисов подошло для меня. Не знаю, что будет с банком дальше, но пока у него мне все нравится.

Александр из города Херсон
04.03.2015

Открывал вклад через ИБ. Решил обратиться в ближайшее отделение за 2 дня до окончания срока действия договора и заказать необходимую мне сумму заранее. Кстати, если наличка не нужна, то деньги попадают на карту автоматически. Без проблем забрал свои сбережения - 50к через два дня. Спасибо.

Дмитрий из города Запорожье
27.02.2015

Очень неудобно, что подключить смс банкинг можно по телефону, а вот отключить только в банке при наличии паспорта. Подключиться к My Alfa-Bank возможно лишь в отделении и тоже с паспортом. Снимаю деньги с зарплатой карты в банкоматах банка-партнера - появляется ограничение в 1000 грн. в сутки, хотя никаких ограничений по моей карте установлено не было. Когда звоню на горячую линию с вопросом, почему же снялась сума больше чем пришла в смс, объяснить толком не могут, сами не знают, наверное. Когда сотрудникам компании дали возможность выбирать, где будет удобнее получать ЗП, я только обрадовался и сразу поменял банк.

Геннадий из города Александровка
24.01.2015

Погашала кредитку по сумме указанной в смс. На следующий месяц задолженность увеличилась. Стала выяснять почему? Оказывается в смс минимальный платеж (7%), а остальное (страховка, кассовое обслуживание и т.д.)не учтены.А они почти равны мин.платежу.Вывод - надо платить вдвое больше. И никакого льготного периода в 55 дней не существует.

Валерия из города Киев

Добавить отзыв

Оставить отзыв