О банке
- Потреб. кредиты 0
- Вклады 0
- Кредитные карты 0
- Ипотека 0
- Автокредиты 0
- Кредиты для бизнеса 0
- Депозиты для юрлиц 0
Спасибо Вам за разводку на лоха в Вашем ощадбанке!
Хотел пополнить на карту счет для оплаты коммунальных. услуг, вставил сначала
карту, терминал принял 200 гривен и завис, потом карту я вынял и 200
гривен в терминале осталось. Сразу же в эту минуту зафиксировал у менеджера и
написал заявление, при этом менеджер сказала не волнуйтесь, деньги вернут. Это было 23 июля 2019 года в г. Киеве по ул.
архитектора Николаева 7 и до сих пор не отдали. Был у заведующей этого
ощадбанка неоднократно, она сказала что была проверка — расследование и там 200 гривен не
обнаружили, с её слов на лоха для отвода глаз, в остатке за тот день было 50 гривен и она сказала — что я могу сделать, и кто делал эту проверку, наверно
думают, что я это всё придумал! И при этом сказала она мне лично — что похоже на разводку! Но я ничего сделать не могу, сказала она мне. Я думаю не честные люди в этом
оделении работают! Я полагаю, кто имел доступ к терминалу ощадбанка те и
замутили это. Кидалово на лоха! Главное, что заведующая естественно покрывает свой персонал и несет мне чушь с лапшой на уши. Я недавно общался с бывшим сотрудником ощадбанка и он мне сказал, что деньги должны были вернуть терминала в течении десяти часов! А не через 2-3 недели или 45 дней! Здесь дело уже не этой вонючей купюре 200 гривен, а дело принципа, и сам дешовый механизм лохотрона! Я не думал, что будет обман и в дальнейшем спустят всё на тормозах. Жалею, что в тот день не вызвал полицию по 102 и не написал заявление! Тогда бы эти сволочи в банке зашевелились бы! Сейчас они мне (эта заведующая и сотрудник с главного офиса ощадбанка) предлагают на лоха для отвода глаз опять написать заявление на проверку-расследования этой ерунды, ждать полгода, что бы опять потом твердить мне неоднократно, что таки в остатке за тот день было 50 гривен! Но я ничего уже писать не буду, пусть подавятся *** ! Рекомендую всем кто попадет когда нибудь в такую лоховскую ситуацию, то сразу вызывайте полицию и пишите заявление! А то может Вы будете расплачиваться купюрой не 200 гривен по терминалу, а купюрой 500, там останутся в зависании! А это сумма особенно для пенсионеров сейчас деньги.
Спасибо Вам за разводку на лоха в Вашем ощадбанке!
Хотел пополнить на карту счет для оплаты коммунальных. услуг, вставил сначала
карту, терминал принял 200 гривен и завис, потом карту я вынял и 200
гривен в терминале осталось. Сразу же в эту минуту зафиксировал у менеджера и
написал заявление, при этом менеджер сказала не волнуйтесь, деньги вернут. Это было 23 июля 2019 года в г. Киеве по ул.
архитектора Николаева 7 и до сих пор не отдали. Был у заведующей этого
ощадбанка неоднократно, она сказала что была проверка — расследование и там 200 гривен не
обнаружили, с её слов на лоха для отвода глаз, в остатке за тот день было 50 гривен и она сказала — что я могу сделать, и кто делал эту проверку, наверно
думают, что я это всё придумал! И при этом сказала она мне лично — что похоже на разводку! Но я ничего сделать не могу, сказала она мне. Я думаю не честные люди в этом
оделении работают! Я полагаю, кто имел доступ к терминалу ощадбанка те и
замутили это. Кидалово на лоха! Главное, что заведующая естественно покрывает свой персонал и несет мне чушь с лапшой на уши. Я недавно общался с бывшим сотрудником ощадбанка и он мне сказал, что деньги должны были вернуть терминала в течении десяти часов! А не через 2-3 недели или 45 дней! Здесь дело уже не этой вонючей купюре 200 гривен, а дело принципа, и сам дешовый механизм лохотрона! Я не думал, что будет обман и в дальнейшем спустят всё на тормозах. Жалею, что в тот день не вызвал полицию по 102 и не написал заявление! Тогда бы эти сволочи в банке зашевелились бы! Сейчас они мне (эта заведующая и сотрудник с главного офиса ощадбанка) предлагают на лоха для отвода глаз опять написать заявление на проверку-расследования этой ерунды, ждать полгода, что бы опять потом твердить мне неоднократно, что таки в остатке за тот день было 50 гривен! Но я ничего уже писать не буду, пусть подавятся *** ! Рекомендую всем кто попадет когда нибудь в такую лоховскую ситуацию, то сразу вызывайте полицию и пишите заявление! А то может Вы будете расплачиваться купюрой не 200 гривен по терминалу, а купюрой 500, там останутся в зависании! А это сумма особенно для пенсионеров сейчас деньги.
Довожу до руководства Ощадбанка о факте безобразия, которое творится в Иршавском отделении №7297, открытого акционерного тов."Державний ощадний банк України" : 23.06.2017 года в 14.00 находясь в Иршавском отделении Ощадбанка при обслуживании в одной из касс а именно при получении денежного перевода я столкнулся с абсолютно не адекватным поведением кассира, который выдавая мне деньги, проигнорировал мое желание получить всю сумму перевода в валюте-на свое усмотрение выдал часть валюты в гривне, при этом поясняя, что нет мелких купюр в валюте, хотя в кассовом ящике было видно и необходимые мелкие купюры. На мое замечание, -кассир в грубой форме нахально отвечает мне-"если вам что-то не нравится, то идите в другой банк!"....а кассир находящийся в соседней кассе вообще неистовым и истерическим образом начала кричать на меня, оскорблять и обзывать, употребляя при этом нецензурную брань. На все мои замечания о неадекватном поведении кассиров,- скандал начал развиваться еще с большей силой. И вот на этом этапе в зал банка входит какой-то менеджер банка, скорее всего-потому что он так и не представился, слышит и видит все это безобразие и не делает ничего !!!, чтобы его прекратить. При всем при этом,-сотрудники банка продолжают меня оскорблять не обращая ни на кого никакого внимания... Я обратился к нему с просьбой прекратить галдёж и навести порядок в своем отделении. На что он ответил, что одна из кассиров беременна и : "если вам что-то не нравится-идите в другой банк"-поворачивается и уходит прочь. Такого обслуживания я за всю свою жизнь еще не встречал !!! Ну оно и понятно...-если начальник сам покрывает абсолютно дикое и не человеческое поведение своих подчиненных,- то что можно ожидать от простого кассира, который не умеет и не хочет уважать клиентов и вообще за людей их не считает. Замечу так же, что конфликты в этом отделении не редкость. В будние дни там всегда большие очереди возле касс, люди толкаются, одни лезут без очереди, на вопросы клиентов ни консультант ни кассиры не спешат дать внятный и компетентный ответ. Ни сотрудники ни администрация ничего не делает для того , чтобы посещение этого отделения было приятным и удобным для клиентов. В зале нет элементарной информации для посетителей о курсах валют на поточный день! а когда начинаешь спрашивать.. сотрудники сами не знают и лихорадочно начинают искать бумажки где это у них написано. Одним словом -уровень обслуживания = 0 !!! Глядя на весь этот бардак, понимаешь что до Европы и её стандартов- как до Луны лететь!!! Надеюсь..., что хоть кто-то из руководства в Киеском офисе прочтет этот не веселый отзыви предпримет хоть что-нибудь!... -чтобы изменить ситуацию к лучшему и научить сотрудников элементарной культуре общения с людьми и тем более клиентами. Хотел оформить себе карту в этом банке.., а теперь нет никакого желания. Да и не кому не советую Иршавское отделение,- разве что для любителей острых и не приятных ощущений !!!
28.01.2016г. Хотела снять в банкомате АО «Ощадбанк» по адресу г. Запорожье, ул. Иванова 1А (магазин «Сильпо») заработную плату. Банкомат списал деньги с пластиковой карточки, но не выдал их. Обратилась в отделение АО «Ощадбанка» по адресу г. Запорожье пр. Моторостроителей 32.
Для решения данного вопроса меня направили в отдел пластиковых карт, где мне предложили написать заявление о спорной транзакции. Сказали, что вернут неполученные деньги на счет в течении 2х недель. Как прожить этот время не знаю, ведь живу от зарплаты до зарплаты и очень обидно, что из-за технических сбоев в АО «Ощадбанк» страдать и терпеть неудобства должны его клиенты.
Попросила поспособствовать решению данного вопроса начальника отдела пластиковых карт Грановскую Наталью Петровну, на что получила ответ, что они не уверенны в неисправности банкомата и выезжать на проверку будут согласно плана. Не понимаю, зачем так делать, ведь банкомат находится в достаточно проходимом месте и при его неисправности вероятнее всего вскоре к ним еще обратятся люди с подобной проблемой. Заявление писала у сотрудника банка Прокопчук Дениса Александровича, который достаточно грубо общался со мной. Наталья Петровна не то что не сделала замечание сотруднику отдела, который она возглавляет, а целиком и полностью поддержала его хамство по отношению ко мне как к клиенту данного банка. По выходу из отделения, сложилось впечатление, что данные ситуации в плане сбоя в работе техники и отношении сотрудников банка к клиентам относятся к разряду «рядовых» и банку, а в частности вышеупомянутым двум сотрудникам, мягко говоря, плевать на своих клиентов. Очень сожалею, что вынуждена обслуживаться в данном банке. Если Вы еще не стали его клиентом, то рекомендую не тратить нервы и время, получая в ответ хамство и наплевательское отношение.
В інтернеті прочитав, що в Ощадбанку дуже затягують процес обміну карт з строком дії, що закінчився. Тому заздалегідь прийшов до банку, щоб заяву написати на обмін карти чи щось типу такого. Але яке ж було моє здивування, тому що карту мені буквально у відділенні видали! Забули тільки сказати, що її треба в банкоматі активувати, але це я вже потім сам дійшов. Так що не вірте всьому що пишуть, банк насправді непоганий!
Недавно была в отделении Ощадбанка, понравилось, что много информационного материала и в целом в отделении чистенько и хорошо. Единственное, кадры у них конечно одни женщины в возрасте с жуткими прическами, это вам не приват... Но кто ж согласится на ту зарплату пойти, кроме женщин околопенсионного возраста, так что все объяснимо...
Была проблема, пытался дозвониться на горячую линию банка, но там просто постоянно занято. Пришлось ехать в банк по пустяковому вопросу и еще и очередь выстаивать там. Своими ушами слышал, как сотрудники хамили посетителям и даже пенсионерам, что вообще непозволительно. В общем не самые позитивные впечатления о банке вынес, хоть проблему в конечном итоге и решили. И на этом спасибо.
Почему для работы с WEB-банкингом в Ощадбанке необходимо подключать платный сервис оповещения посредством СМС? Эти услуги в принципе являются автономными, ведь в любом другом современном финансовом учреждении для WEB-банкинга нет нужды подключать отдельную, дополнительную, да еще и платную услугу оповещения. Конечно, если я хочу узнать о пополнении счета или карты, то получаю сообщение по тарифу. Но если мне нужно выполнить платежи, то код подтверждения приходит в платном СМС, а это уже должно быть сервисом самого WEB-банкинга. Оформить депозит с помощью WEB-банкинга тоже нельзя, приходится ждать в очереди в отделении. Нужно больше инноваций. Все современные банки дают клиенту возможность управлять средствами через Интернет.