Заявка на кредит онлайн. Без довідок і поручителів

Оформить заявку Скрыть
Ощадбанк

О банке

  • Потреб. кредиты 0
  • Вклады 0
  • Кредитные карты 0
  • Ипотека 0
  • Автокредиты 0
  • Кредиты для бизнеса 0
  • Депозиты для юрлиц 0
Отзывы о банке Ощадбанк
23.06.2017

Довожу до руководства Ощадбанка о факте безобразия, которое творится в Иршавском отделении №7297, открытого акционерного тов."Державний ощадний банк України" : 23.06.2017 года в 14.00 находясь в Иршавском отделении Ощадбанка при обслуживании в одной из касс а именно при получении денежного перевода я столкнулся с абсолютно не адекватным поведением кассира, который выдавая мне деньги, проигнорировал мое желание получить всю сумму перевода в валюте-на свое усмотрение выдал часть валюты в гривне, при этом поясняя, что нет мелких купюр в валюте, хотя в кассовом ящике было видно и необходимые мелкие купюры. На мое замечание, -кассир в грубой форме нахально отвечает мне-"если вам что-то не нравится, то идите в другой банк!"....а кассир находящийся в соседней кассе вообще неистовым и истерическим образом начала кричать на меня, оскорблять и обзывать, употребляя при этом нецензурную брань. На все мои замечания о неадекватном поведении кассиров,- скандал начал развиваться еще с большей силой. И вот на этом этапе в зал банка входит какой-то менеджер банка, скорее всего-потому что он так и не представился, слышит и видит все это безобразие и не делает ничего !!!, чтобы его прекратить. При всем при этом,-сотрудники банка продолжают меня оскорблять не обращая ни на кого никакого внимания... Я обратился к нему с просьбой прекратить галдёж и навести порядок в своем отделении. На что он ответил, что одна из кассиров беременна и : "если вам что-то не нравится-идите в другой банк"-поворачивается и уходит прочь. Такого обслуживания я за всю свою жизнь еще не встречал !!! Ну оно и понятно...-если начальник сам покрывает абсолютно дикое и не человеческое поведение своих подчиненных,- то что можно ожидать от простого кассира, который не умеет и не хочет уважать клиентов и вообще за людей их не считает. Замечу так же, что конфликты в этом отделении не редкость. В будние дни там всегда большие очереди возле касс, люди толкаются, одни лезут без очереди, на вопросы клиентов ни консультант ни кассиры не спешат дать внятный и компетентный ответ. Ни сотрудники ни администрация ничего не делает для того , чтобы посещение этого отделения было приятным и удобным для клиентов. В зале нет элементарной информации для посетителей о курсах валют на поточный день! а когда начинаешь спрашивать.. сотрудники сами не знают и лихорадочно начинают искать бумажки где это у них написано. Одним словом -уровень обслуживания = 0 !!! Глядя на весь этот бардак, понимаешь что до Европы и её стандартов- как до Луны лететь!!! Надеюсь..., что хоть кто-то из руководства в Киеском офисе прочтет этот не веселый отзыви предпримет хоть что-нибудь!... -чтобы изменить ситуацию к лучшему и научить сотрудников элементарной культуре общения с людьми и тем более клиентами. Хотел оформить себе карту в этом банке.., а теперь нет никакого желания. Да и не кому не советую Иршавское отделение,- разве что для любителей острых и не приятных ощущений !!!

Сергей из города Ильница
28.01.2016

28.01.2016г. Хотела снять в банкомате АО «Ощадбанк» по адресу г. Запорожье, ул. Иванова 1А (магазин «Сильпо») заработную плату. Банкомат списал деньги с пластиковой карточки, но не выдал их. Обратилась в отделение АО «Ощадбанка» по адресу г. Запорожье пр. Моторостроителей 32.
Для решения данного вопроса меня направили в отдел пластиковых карт, где мне предложили написать заявление о спорной транзакции. Сказали, что вернут неполученные деньги на счет в течении 2х недель. Как прожить этот время не знаю, ведь живу от зарплаты до зарплаты и очень обидно, что из-за технических сбоев в АО «Ощадбанк» страдать и терпеть неудобства должны его клиенты.
Попросила поспособствовать решению данного вопроса начальника отдела пластиковых карт Грановскую Наталью Петровну, на что получила ответ, что они не уверенны в неисправности банкомата и выезжать на проверку будут согласно плана. Не понимаю, зачем так делать, ведь банкомат находится в достаточно проходимом месте и при его неисправности вероятнее всего вскоре к ним еще обратятся люди с подобной проблемой. Заявление писала у сотрудника банка Прокопчук Дениса Александровича, который достаточно грубо общался со мной. Наталья Петровна не то что не сделала замечание сотруднику отдела, который она возглавляет, а целиком и полностью поддержала его хамство по отношению ко мне как к клиенту данного банка. По выходу из отделения, сложилось впечатление, что данные ситуации в плане сбоя в работе техники и отношении сотрудников банка к клиентам относятся к разряду «рядовых» и банку, а в частности вышеупомянутым двум сотрудникам, мягко говоря, плевать на своих клиентов. Очень сожалею, что вынуждена обслуживаться в данном банке. Если Вы еще не стали его клиентом, то рекомендую не тратить нервы и время, получая в ответ хамство и наплевательское отношение.

Татьяна из города Запорожье
13.11.2015

В інтернеті прочитав, що в Ощадбанку дуже затягують процес обміну карт з строком дії, що закінчився. Тому заздалегідь прийшов до банку, щоб заяву написати на обмін карти чи щось типу такого. Але яке ж було моє здивування, тому що карту мені буквально у відділенні видали! Забули тільки сказати, що її треба в банкоматі активувати, але це я вже потім сам дійшов. Так що не вірте всьому що пишуть, банк насправді непоганий!

Євген из города Одесса
22.09.2015

Недавно была в отделении Ощадбанка, понравилось, что много информационного материала и в целом в отделении чистенько и хорошо. Единственное, кадры у них конечно одни женщины в возрасте с жуткими прическами, это вам не приват... Но кто ж согласится на ту зарплату пойти, кроме женщин околопенсионного возраста, так что все объяснимо...

Саша из города Киев
25.07.2015

Была проблема, пытался дозвониться на горячую линию банка, но там просто постоянно занято. Пришлось ехать в банк по пустяковому вопросу и еще и очередь выстаивать там. Своими ушами слышал, как сотрудники хамили посетителям и даже пенсионерам, что вообще непозволительно. В общем не самые позитивные впечатления о банке вынес, хоть проблему в конечном итоге и решили. И на этом спасибо.

Кирилл из города Чернигов
10.02.2015

Почему для работы с WEB-банкингом в Ощадбанке необходимо подключать платный сервис оповещения посредством СМС? Эти услуги в принципе являются автономными, ведь в любом другом современном финансовом учреждении для WEB-банкинга нет нужды подключать отдельную, дополнительную, да еще и платную услугу оповещения. Конечно, если я хочу узнать о пополнении счета или карты, то получаю сообщение по тарифу. Но если мне нужно выполнить платежи, то код подтверждения приходит в платном СМС, а это уже должно быть сервисом самого WEB-банкинга. Оформить депозит с помощью WEB-банкинга тоже нельзя, приходится ждать в очереди в отделении. Нужно больше инноваций. Все современные банки дают клиенту возможность управлять средствами через Интернет.

Анатолий из города Днепропетровск

Добавить отзыв

Оставить отзыв