Заявка на кредит онлайн. Без довідок і поручителів

Оформить заявку Скрыть
Отзывы о банке Первый Украинский Международный Банк
30.11.2017

Банк снимает деньги с замороженных счетов клиентов. Это не законно. Мой счёт в банке был заморожен полтора года назад. И вот, спустя долгого времени произошло снятие банком некой суммы со счёта. Обратившись в банк по телефону, оператор не смог дать ни какого ответа. Подтвердив лишь, что такое действие незаконно. И сказал, что передаст моё обращение специалисту. И специалист со мной свяжется. На протяжении шести дней ждал звонка, но безрезультатно. Я перезвонил. Оператор снова развел руками и сказал, подождать ещё день, т.к. мы обрабатываемых сообщение в течении пяти дней. Хотя я повторно звонил уже спустя шесть дней… Т.е., завтра, до конца рабочего дня с вами обязательно свяжутся. Прошли ещё сутки, а в ответ тишина. Такие действия незаконным и преступны. Банк не имеет право снимать деньги с замороженных счетов. СМС с сообщением о снятии денег сохранил. Так же все разговоры с операторами записывал на диктофон. Буду обращаться к юристам и в прессу за помощью.

Иван из города Бердянск
03.05.2017

Я взял планшет в одном из сетевых магазинов в рассрочку в 2015 году, с первоначальным взносом 2000 грн. Остальную сумму мне рассчитали на 10 месяцев ровными частями (около четыриста грн ежемесячно), распечатали квитанции на оплату через главпочтамп. После я отрезал квитанцию и шел на почту оплачивать и так 10 месяцев.. в апреле 2017 года мне звонят и говорят о просрочке на товарный кредит, который я давно выплатил. Беспредел, никто ничего не обьясняет и узнать что либо невозможно. Сума оплаты постоянно меняется, каждый сотрудник банка морозится по своему. НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ И РАССРОЧКИ ЧЕРЕЗ БАНК П У М Б ! ! !

Ярослав из города Киев
29.11.2015

Дуже класний банк, задоволена що зі всією справою з Фінансами та Кредитом саме сюди потрапила. Виплати забираю без проблем, співробітники відділення дуже привітні та швидкі, на всі питання відповідають компетентно. Єдиний нюанс – великі черги, але ж це саме через нас з компенсаціями, тому дивуюся тим хто на ПУМБ скаржиться. Вони за два банки працюють фактично, так що молодці, так тримати!

Світлана из города Чернигов
05.11.2015

Недавно банк без предупреждения перевел меня на другой пакет по депозиту. При этом снял деньги за переход и пользование услугой. В отделении разводят руками, говорят что моя просьба. Я что, лунатизмом по их мнению страдаю? Деньги пока возвращать не соглашаются.

Виталий из города Киев
05.03.2015

У меня было немало претензий относительно работы этого банка буквально до последнего времени. Но как только столкнулся с другими финансовыми учреждениями, то понял, что среди них Пумб лучший, хотя это и не значит, что вовсе без недостатков. Из положительных моментов хотелось бы отметить, что в банкоматах практически всегда к ошибкам даются осмысленные комментарии. Интернет-банкинг не только корректно отображает hold-ы в отличие от ряда других банков, но и помнит историю успешных операций аж за 9 лет. Жалобы в поддержку не всегда без скандалов и с первого раза, но все же рассматриваются. И это не отписки, как в других службах поддержки, разбираются всегда по существу.

Евгений из города Николаев

Добавить отзыв

Оставить отзыв