Заявка на кредит онлайн. Без довідок і поручителів

Оформить заявку Скрыть
Отзывы о банке УкрСиббанк
07.12.2016

Обслуживаюсь в Укрсибе, как ФОП, уже давно, с 2013 года. Банк застрял в 20 веке и определенно не хочет ничего с этим делать. Приходится ездить в банк регулярно, для того чтобы завести документы, хотя в нормальных банках уже давно действует электронный документооборот. Клиент-банк работает на Java, так что в большей половине браузеров он не работает, ключи для клиент банка удаленно сделать мне не смогли(вобще такая возможность, вроде, есть, но, как мне пообещали в колл-центре ее включить- так до сих пор и включают)), пришлось опять же ехать в отделение. С коммуникацией отдельная песня, я обслуживаюсь в отделении на Иллинской в Киеве, так меня даже с менеджером связать не могут(это уже даже не 20 век, если что)), телефон у них на отделение один, звонишь им или в колл-центр - говорят, что сейчас переключат, но 3 из 3 раз меня с ним не соединяло. Клиент-банк допотопный, на калькуляторе писаный, работает только по будням и только в рабочее время(у всех адекватных банков уже давно 24/7). Очередь в отделении тоже радует(прикиньте, она даже электронная!! видимо весь бюджет на инновации на нее пошел), получаешь номерок и ждешь пол часа очередь к своему менеджеру, в то время как еще 5 менеджеров курят и рассказывают друг другу клевые истории. Последнее, чем недавно порадовали, это тем, что поменяли мне валюту(по ВЭД) на межбанке по курсу который гораздо ниже минимально зафиксированого (к примеру минимальный курс покупки был 10.00 грн, а у меня валюта каким-то чудом поменялась за 9.00 грн). Банк- дно на дне дна, для ведения ФОП категорически не советую.

Максим из города Киев
28.09.2015

Оформлювала тут кредит на телевізор на 10 місяців, сподобалось що немає ніяких прихованих комісій. Тільки один момент – клієнт повинен на 10 місяць заплатити 150 грн за управління кредитним рахунком. Але по гарячій лінії пояснили, що якщо закрити рахунок на 9-ий місяць, нічого платити не треба буде. Так і зробила і дійсно ніяких додаткових грошей платити не треба було! Так що тепер напевно тільки тут буду обслуговуватись, може хоч так від усіх банківських махінацій убережуся.

Галина из города Сумы
11.08.2015

Большой ошибкой было воспользоваться услугами УКРСИББАНКА. После оформления «рассрочки» (конечно сложно ее таковой назвать) в мае 2015 г. на сумму 900 грн. (минимальный платеж 80 грн. по договору) внес сумму 1-го платежа в указанный срок по договору! в размере 400 грн., что эквивалентно 5 минимальным ежемесячным платежам! после чего в июле 2015 г. получил смс-уведомление о просрочке платежа. После звонка в контактный центр, кстати, о компетентности которого также не мало вопросов (один оператор без каких либо данных не предоставил информацию, а второй предоставил) сообщили, что с моего платежа был списан минимальный платеж 80 грн. и оставшееся сумма (без каких либо заявлений с моей стороны) поступила в счет частичного досрочного погашения (о котором, при обращении в офис банка, сотрудник ничего не сообщил и сложилось впечатление, что он и не знал, что такой процесс есть в банке) и в следующем месяце образовалась задолженность в размере минимального платежа. Сумму в размере 200 грн. я внес по истечению 15 календарных дней на счет с даты списания 2-го платежа и получил «благодарность» в виде штрафа в размере 150 грн., что составляет 200 %! от так называемой «просроченной задолженности»! Очень надеюсь, что мой отзыв позволит большинству добросовестным клиентам сделать вывод, что с такими процессами и условиями, как в УКРСИББАНКЕ не стоит портить свои нервы и кредитную историю.

Артем из города Днепропетровск
13.06.2015

Оформляла карточку, хотела только на год ее открыть и все, чтоб плата за год не снялась повторно. Специально оговорила это при открытии, сотрудница радостно подтвердила что это возможно и отметила у себя мое желание. Но вчера мне позвонили и сказали, что карта автоматически продлена еще на год и теперь я должна банку 350 грн!! На мои вопросы толком никто не ответил так что я в шоке от этого банка и не собираюсь им ничего платить. Одного боюсь – коллекторов и звонков их, но действительно же нечестно поступили со мной!..

Валентина из города Запорожье
24.05.2015

Обслуживаюсь в отделении на Героев Сталингарада, знаю уже всех сотрудников и очень хорошо к ним отношусь. Оформлял тут 3 кредита и депозит уже 2 года держу. Всегда готовы помочь, корректны и профессиональны. Руководство, обратите пожалуйста внимание и выпишете премию!

Алексей из города Харьков
12.03.2015

Для получения зарплаты поменял банк на УкрСиб, как и многие на работе. Когда снимаю деньги в банкомате, проблем почти нет, вот только не могу получить табелиграмму – расчетный лист. А там указывается тариф, сколько часов отработал, куда и сколько отчисляется с зарплаты. В самом банкомате есть эта функция, но почему-то не работает.

Станислав из города Кривой Рог
21.02.2015

Я клиент Укрсиббанка уже несколько лет и моему терпению пришел конец. Мне надоело, что сотрудники данного учреждения пытаются повысить свои показатели за мой счет. Приведу в пример самое смешное, что со мной случалось. Пришел в банк и положил на карту средства для того, чтобы оплатить покупку через интернет. Прихожу домой и пытаюсь оплатить, но приходит смс, что денег недостаточно. Проверяю баланс, а там часть денег, оказывается, перевели на депозитный счет. Сегодня вернуть обратно нельзя, в банке закончился операционный день. Я так и не смог воспользоваться картой, только зря потратил свое время.
Также меня часто убеждали оформить специальную карту для снятия наличности без комиссий. Только я оформил карту и оплатил ее на год, оказалось, что за снятие высчитывают 0,75%. Да и в целом, все в банке выполняется очень медленно, постоянно нужна куча бумаг. Неудобно, что нельзя обойтись без беготни. Такое чувство, что клиенты этому банку безразличны.

Тарас из города Ужгород

Добавить отзыв

Оставить отзыв